Задать вопрос врачу-психотерапевту

Здравствуйте, уважаемые пациенты! С целью улучшения информированности населения о психотерапевтической помощи в ОПНД создан раздел для Ваших вопросов. Квалифицированные и опытные врачи-психотерапевты готовы прийти к Вам на помощь и ответить на интересующую Вас психотерапевтическую тематику.

Вся информация конфиденциальна. В этом разделе публикуются только общие вопросы без открытия какой-либо личной информации.

Задайте, пожалуйста, свой вопрос по форме приведенной ниже.

Будьте вежливыми: старайтесь подписывать свой вопрос! Спасибо.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
 
29-05-2019

Курение и антидепрессанты.

Добрый день.Принимаю феварин с седалитом уже больше года.Два месяца назад начал курить,теперь замечаю в себе тревогу ,именно при людях,начинается волнение,тяжело дышать.Стали трястись руки после выкуренной сигареты да просто иногда.Я понимаю,что выход этого - бросить курить,но я не могу так сделать,поэтому ищу другой вариант.Можно ли понизить дозы,если зависит от этого?Или же курить сигареты с меньшим никотином?Подскажите,пожалуйста.

 

Здравствуйте.

Зависит ли ваша тревога от поступаемой в организм дозы никотина или нет, точно определить не возможно. Но в любом случае, будете ли вы курить сигареты с меньшим содержанием никотина или выкуривать меньшее количество сигарет в день, это положительно отразится на вашем психическом состоянии. 

 

На ваш вопрос ответил: врач-психотерапевт Юдин Д.Г.

22-05-2019

можно ли контролировать биполярное расстройство?

Здравствуйте, можно ли контролировать биполярное расстройство?

 

Здравствуйте.

Для того, чтобы врач-психотерапевт смог ответить на ваш вопрос, необходимо уточнить, что подразумевается под контролем биполярного расстройства.

 

На ваш вопрос ответил: врач-психотерапевт Юдин Д.Г.

15-05-2019

Панические атаки, тревога, шаткость вне дома

Здравствуйте. Мне 40 лет, пол женский.Проходила 10 дневный курс уколов от остеохондроза поясничного отдела ( внутримышечно мексидол, кетонал, комбилипен). После 8 укола перехватило дыхание, сухость во рту, слабость, дрожание конечностей, сильное сердцебиение и страх. В течение недели тревожность не отпускала, при ходьбе появилась шаткость, головокружение, невозможность стоять на одном месте, суетливость. Врач невропатолог поставил диагноз: надсегментарная вегетативная дисфункция с паническими атаками. с 23.04.2019 г. прописал грандаксин 50 мг 2 раза в сутки в течение 2 месяцев. При панической атаке корвалол и анаприлин. Состояние практически не улучшилось ( в домашних условиях терпимо, выйти на улицу не могла: внутри все трясется от страха, даже разговаривая по телефону охватывала паника). Со 2 мая после повторного приема у невропатолога было рекомендовано принимать алпрозолам 1/4 таблетки на ночь в течение 2 недель и при возникающей панической атаке так же 1/4 таблетки алпрозолама ( по рецепту в аптеке выдали золомакс). С 6 дня принятия золомакса состояние в домашних условиях улучшилось. Решила взять себя в руки и с 13 мая вышла на работу (работа сидячая с 8-00 до 17-00). И все началось заново: шатает в любом пространстве вне дома, накатывает паника, слабость. С утра приходится принимать и грандаксин, и золомакс ,и корвалол. Целый день я зажата и прислушиваюсь к своим ощущениям. Золомакс на ночь осталост примать 2 дня. Естественно, периодически появляется комок в горле и слезы от этих состояний, так как я не веду привычный ритм жизни и хорошо мне только в своих четырех стенах. Слезы не часто, но после них становится легче. Скажите , пожалуйста, что мне с этим делать? И как выйти из этого состояния и снова радоваться жизни? Заранее спасибо за ответ.

 

Здравствуйте.

Для того, чтобы выйти из этого состояния и снова радоваться жизни, вам необходимо обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья, т.е. к врачу-психотерапевту (или к врачу-психиатру).

 

На ваш вопрос ответил: врач-психотерапевт Юдин Д.Г.

11-05-2019

перемены настроения

Здравствуйте. бываю эти самые перемены настроения не часто, но случаются. И всё бы ничего, но может из себя вывести какая нибудь мелочь, на которую в следующий раз, да и в предыдущий внимания бы не обратил. Причём случается всё быстро и импульсивно. Только что было тихо, спокойно и вот уже могу психовать, высказывать недовольство, накричать даже. Окружающие даже удивляются что случилось и по какому поводу, а меня ещё больше раздражает это, что меня не понимают, почему я разозлился. Как с этим бороться?\r\nИ ведь через какое то время приходит понимание, что без повода, в пустую. становится стыдно и неловко

 

Здравствуйте. 

Бороться с импульсивностью и эмоциональной неустойчивостью можно или пройдя курс психотерапии у специалиста, или занявшись аутопсихотерапией. Более подробный ответ на ваш вопрос написан 29.06.2018 г.

 

На ваш вопрос ответил: врач-психотерапевт Юдин Д.Г.

11-05-2019

Постоянно плохо как после отравления.

Невролог и терапевт сказали что все в пределах нормы,не видят что может вызывать такое состояние.\r\nЯ уже мучаюсь так 5 лет,сон плохой ,тревога часто,от па избавился сам (смэр,релаксация,медитация и ещё несколько упражнений,контрастный душ,укрепление мышц спины) боялся даже на турнике подтягиваться.\r\nАнтидепрессанты пить не хочу,потому что у меня отсутствует либидо,гормоны в порядке,мне кажется что после них либидо вообще не вернётся .Главная проблема которая меня беспокоит,мне 25 лет у меня не было девушки ещё.\r\n\r\nПравильно ли я понял,что без антидепрессантов я не справлюсь? \r\nЕдинственный доктор у кого я не был,это гастроентеролог,может быть такая слабость из за проблем с ЖКТ,а проблемы с ЖКТ от постоянного стресса,я запутался.Работать в таком состоянии не возможно,даже просто просто пойти прогуляться страх вызывает,социальные страхи.

 

Здравствуйте. 

Чтобы понять, сможете ли вы справиться с этим состоянием без приема антидепрессантов, необходима консультация врача-психотерапевта. 

 

На ваш вопрос ответил: врач-психотерапевт Юдин Д.Г.