С 12.05.2020 года БУЗ Орловской области «Орловский психоневрологический диспансер» проводит предварительную запись по телефону лиц, проходящих психиатрическое освидетельствование в рамках платных услуг.

Запись производится по телефону +7 930-063-50-20 ежедневно, с 8.00 до 12.00.

При записи указать ФИО, дату рождения, регистрацию/адрес проживания, контактный телефон, цель посещения.

Необходимо явиться за 30 минут до времени приёма в каб. № 13, заполнить мед.карту, оплатить услугу.

При себе иметь паспорт, военный билет, страховое свидетельство, СНИЛС.

БУЗ ОО ОПНД запустил службу психологической поддержки для тех, кто испытывает эмоциональный дискомфорт в связи с необходимостью соблюдать карантин из-за ситуации с коронавирусом.

Обратиться за помощью можно по телефону 71-35-10 ежедневно с 8.00 до 20.00.

Как отмечают медицинские психологи, социальные потребности человека, стремление быть в обществе, быть нужным и полезным в условиях самоизоляции остаются нереализованными в условиях, когда надо оставаться дома в ограниченном пространстве.

Отмечается, что не менее тяжело в психологическом плане проходит и карантин для детей, а задача правильно организовать свободное время школьника тоже лежит на плечах родителей.

"Тревожные новости в мире, рекомендации самоизоляции, ограниченное пространство являются испытанием для нашей психики. У нас появляется раздражительность, тревожность, страх, эмоциональная лабильность – частая смена настроения, появляются негативные реакции по отношению к близким. Если коронавирус мешает спокойному восприятию мира, звоните в нашу службу, специально открытую для ваших обращений. Наши специалисты окажут поддержку и дадут советы.

Все консультации проводятся анонимно.

Телефон доверия

“Телефон Доверия” является службой экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.

Служба создана с целью снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирования психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения. 

Роль “ТД” очень значима, особенно в ситуации минимальной возможности получить квалифицированную психологическую помощь.

В ходе своей профессиональной деятельности консультанты телефонной службы нацелены на решение следующих задач:

  • обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону для граждан независимо от их социального статуса и места жительства;
  • обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога;
  • психологическое консультирование по телефону;
  • помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;
  • расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе;
  • информирование абонентов о деятельности иных служб и организаций в рамках имеющихся сведений;
  • направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно, содействие обращениям населения за помощью к профессиональным психологам (на очное консультирование);
  • разработка и распространение рекламных материалов по информированию населения о деятельности, и предоставляемых услугах службы;
  • анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения и доведение результатов до сведения органов и заинтересованных учреждений социальной защиты населения.

Срочная психологическая помощь. Телефон доверия. "Помощь также близка как телефон".

Лицензия ФС-57-01-000344 от 6 сентября 2010 г.

71-35-10